Обязанности:
мытье технологического оборудования для приготовления пищи;
мытье инвентаря и и кухонной утвари;
мытье залов и служебных помещений.
Требования:
медицинская книжка или готовность её оформить (с помощью компании).
Условия:
Работу в дружном, молодежном коллективе;
Бесплатное питание;
Бесплатную униформу;
Гибкий граф...
Сиделка \ санитарка
Срочно требуются!
Сиделки по уходу за пожилыми людьми в частный пансионат г. Сочи.
Требования:
ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы в данной сфере или мед.образование,
Активность, доброжелательность, понимание сути работы.
Обязанности: оказание физической и психологической помощи. Ежедневное проведение всех необходимых...
Работа уборщики
Описание работодателя: убирать коридоры, сан.узлы , кабинеты, подметание прилегающей территории
Требования: без вредных привычек
Обязанности: выполнять задачи в течении дня
Условия: оплата раз в месяц
График есть утро, вечер , полный день , из этого складывается з.п.
имеется вакансия уборщика служебных помещений на 0,5 ставки и 2 вакансии на полную ставку;
0,5 ставки - работа с 7 до 11 час. 6 дней в неделю и выходной воскресенье, зарплата 12792 руб;
1,0 ставка - работа по гибкому графику - два дня через два с 9 до 21 часа, зарплата 18 тыс руб на руки;
1,0 ставка - работа по графику 2 через 2...
- осуществлять поиск мероприятий с участием целевой аудитории клиентов в качестве одной или нескольких ролей: организатора, рекламодателя, спонсора, с целью продвижения ТМ «ОФИСМАГ» и привлечения к сотрудничеству клиентов;
- принимать участие в организации указанных мероприятий и в подведении итогов;
- проводить мониторинг PR- и...
Осуществлять поиск мероприятий с участием целевой аудитории клиентов в качестве одной или нескольких ролей: организатора, рекламодателя, спонсора, с целью продвижения и привлечения к сотрудничеству клиентов, принимать участие в организации указанных мероприятий и в подведении итогов, проводить мониторинг мероприятий конкурентов,...
Организация и управление работой отдела маркетинга, а также отдела рекламы предприятия. Определение необходимости проведения маркетинговых исследований. Руководить разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям.
Генерация, проведение, анализ и оптимизация маркетинговых компаний направленных на развитие предприятия, анализ рынка конкурентов, управление отношениями с клиентами, разработка программ лояльности, участие в разработке новых видов продукции и упаковки.